Муниципальная инновационная площадка
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Опубликовано 26.08.2013 04:41
- Автор: Super User
- Просмотров: 11888
Отчеты работы муниципальной инновационной площадки
В целях поддержки инновационного движения, опытно-экспериментальной деятельности, реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции модернизации системы образования Хабаровского края, развития системы общего образования Верхнебуреинского муниципального района в сентябре 2017 года МБОУ СОШ №19 был присвоен статус «Муниципальная инновационная площадка» по теме: «Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики».
1. Объект исследования: организационно-педагогические и технические условия реализации программы "Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики".
2. Предмет исследования: образовательная среда в условиях реализации программы по формированию духовных и нравственных ценностей через средства музейной педагогики.
3. Цель исследования: создание действующей модели ОУ, реализующего требования Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного (общего) и среднего (полного) общего образования на основе эффективного использования возможностей образовательной среды по реализации программы формирования духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики.
4. Задачи исследования:
-
Изучить литературу по теме эксперимента;
-
Определить компоненты модели образовательной среды, сформированной по реализации программы формирования духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики;
-
Разработать рекомендации по апробации результатов эксперимента.
5. Гипотеза исследования: музей должен быть той образовательной средой, которая способствует целостному развитию личности. В связи с этим возникает насущная потребность в организации учебно-воспитательной работы, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и ценностных ориентаций учащися, их активностии и самостоятельности. И в этом неоценимую роль будет играть школьный музей как "хранитель прошлого и надежда на будущее". Интеграция школьного музея в учебно-воспитательный процесс придаст музею более высокий статус. Музей на деле станет важной составляющей в духовном и нравственном воспитании.
6. Состав участников эксперимента: учителя школы и учащиеся начальной, основной, старшей ступеней обучения, выпускники, родители, представители общественных организаций поселка.
Видеоотчет можно посмотреть пройдя по ссылке https://www.instagram.com/tv/CEI4tytoTZ4/?igshid=1ebqzji0gvxu2