Муниципальная инновационная площадка

 

Отчеты работы муниципальной инновационной площадки

          В целях поддержки инновационного движения, опытно-экспериментальной деятельности, реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции модернизации системы образования Хабаровского края, развития системы общего образования Верхнебуреинского муниципального района в сентябре 2017 года МБОУ СОШ №19 был присвоен статус «Муниципальная инновационная площадка» по теме: «Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики».

  

 

1. Объект исследования: организационно-педагогические и технические условия реализации программы "Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики".

 

2. Предмет исследования: образовательная среда в условиях реализации программы по формированию духовных и нравственных ценностей через средства музейной педагогики.

 

3. Цель исследования: создание действующей модели ОУ, реализующего требования Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного (общего) и среднего (полного) общего образования на основе эффективного использования  возможностей образовательной среды по реализации программы  формирования духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики.

 

4. Задачи исследования: 

  • Изучить литературу по теме эксперимента;

  • Определить компоненты модели образовательной среды, сформированной по реализации программы формирования духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики;

  • Разработать рекомендации по апробации результатов эксперимента.

5. Гипотеза исследования: музей должен быть той образовательной средой, которая способствует целостному развитию личности. В связи с этим возникает насущная потребность в организации учебно-воспитательной работы, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и ценностных ориентаций учащися, их активностии и самостоятельности. И в этом неоценимую роль будет играть школьный музей как "хранитель прошлого и надежда на будущее". Интеграция школьного музея в учебно-воспитательный процесс придаст музею более высокий статус. Музей на деле станет важной составляющей в духовном и нравственном воспитании.

6. Состав участников эксперимента: учителя школы и учащиеся начальной, основной, старшей ступеней обучения, выпускники, родители, представители общественных организаций поселка.

 Видеоотчет можно посмотреть пройдя по ссылке https://www.instagram.com/tv/CEI4tytoTZ4/?igshid=1ebqzji0gvxu2