Структура и органы управления образовательной организацией
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Опубликовано 23.08.2013 01:53
- Автор: Super User
- Просмотров: 2484
Местонахождение органов управления: 682051, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Алонка, улица Сергея Лазо, дом 1.
Адрес официального сайта органов управления: http://mou-alonka.ippk.ru
Электронный адрес органов управления: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." data-click-action="common.go" data-params="new_window&url=%23compose%3Fmailto%3Dalonka-sh19%2540rambler.ru">alonka-sh19@rambler.ru
Компетенции органов управления:
Общее собрание трудового коллектива:
· заслушивает и утверждает годовой отчет директора о деятельности Организации;
· утверждает публичный доклад директора;
· определяет приоритетные направления экономической и образовательной деятельности Организации, принципы формирования использования ее имущества;
$1· вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Организации;
$1· определяет меры и порядок социальной поддержки работников Организации;
· определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о представлении работников к почетным званиям, государственным наградам;
· рассматривает вопросы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;
· обсуждает изменения и дополнения в Устав для внесения его на утверждение Учредителю;
· обсуждает и принимает Положения об оплате труда работников, об установлении компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера), стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат);
· выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат;
· принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор.
Педагогический совет принимает:
· образовательную программу;
· программу развития Учреждения;
· программное учебно-методическое обеспечение;
· годовой календарный учебный график и учебный план;
· правила внутреннего распорядка обучающихся;
· устанавливает режим занятий обучающихся;
· утверждает Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся;
· рассматривает и утверждает направления учебно-методической и воспитательной работы;
· рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности или профессиональной переподготовки педагогических кадров;
· принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске к промежуточной и государственной итоговой аттестации, награждении обучающихся;
· принимает решение об окончании обучающимся Организации и выдачи документа о соответствующем образовании;
· принимает решение об исключении обучающегося из Организации.
В задачи работыУправляющего совета входят:
· определение основных направлений развития Организации;
· повышение эффективности финансово-экономической деятельности Организации, стимулирования труда ее работников;
· содействие созданию в Организации оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
· контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Организации, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Организации;
· участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
Управляющий совет утверждает:
- требования к одежде обучающихся и обязательность её ношения в Организации;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Принимает:
- участие в распределении по представлению директора стимулирующих выплат педагогическому персоналу Организации; вносит рекомендации по их распределению.
Согласовывает по представлению директора:
- программу развития Организации;
- смету расходования средств, полученных Организацией от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- компонент учебного плана (школьный компонент);
- введение новых методик организации образовательного процесса и образовательных технологий.
Содействует:
- привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Организации и осуществляет общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению;
- организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Организации;
- совершенствованию материально-технической базы Организации, благоустройству его помещений и территории;
Вносит директору предложения в части:
- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Организации;
- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений (в пределах выделяемых средств);
- выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в Организации;
- создания необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- организации промежуточной аттестации обучающихся;
- проведения мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
- развития внеурочной деятельности в Организации.
Участвует в принятии решения о создании в Организации общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
Участвует в подготовке публичного (ежегодного) доклада Организации; публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором.