Структура и органы управления образовательной организацией

Местонахождение органов управления: 682051, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, поселок Алонка, улица Сергея Лазо, дом 1.
 
Адрес официального сайта органов управления: http://mou-alonka.ippk.ru
Электронный адрес органов управления: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." data-click-action="common.go" data-params="new_window&url=%23compose%3Fmailto%3Dalonka-sh19%2540rambler.ru">alonka-sh19@rambler.ru
 
 
     Компетенции органов управления:
Общее собрание трудового коллектива:
·           заслушивает и утверждает годовой отчет директора о деятельности Организации;
 ·           утверждает публичный доклад директора;
 ·           определяет приоритетные направления экономической и образовательной деятельности Организации, принципы формирования использования ее имущества;
 $1·           вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Организации;
 $1·           определяет меры и порядок социальной поддержки работников Организации;
 ·           определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о представлении работников к почетным званиям, государственным наградам;
 ·           рассматривает вопросы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;
 ·           обсуждает изменения и дополнения в Устав для внесения его на утверждение Учредителю;
 ·           обсуждает и принимает Положения об оплате труда работников,  об установлении компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера), стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат);
 ·           выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат;
 ·           принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор.
 Педагогический совет принимает:
 ·        образовательную программу;
 ·        программу развития Учреждения;
 ·        программное учебно-методическое обеспечение;
 ·        годовой календарный учебный график и учебный план;
·        правила внутреннего распорядка обучающихся;
 ·        устанавливает режим занятий обучающихся;
 ·        утверждает Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся;
 ·        рассматривает и утверждает направления учебно-методической и воспитательной работы;
 ·        рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности или профессиональной переподготовки педагогических кадров;
 ·        принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске к промежуточной и государственной итоговой аттестации, награждении обучающихся;
 ·        принимает решение об окончании обучающимся Организации и выдачи документа о соответствующем образовании;
 ·        принимает решение об исключении обучающегося из Организации.
 В задачи работыУправляющего совета входят:
 ·                    определение основных направлений развития Организации;
 ·                    повышение эффективности финансово-экономической деятельности Организации, стимулирования труда ее работников;
 ·                    содействие созданию в Организации оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
 ·                    контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Организации, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Организации;
 ·                    участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
 Управляющий совет утверждает:
 - требования к одежде обучающихся и обязательность её ношения в Организации;
 - Правила внутреннего распорядка обучающихся;
 - Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
 Принимает:
 - участие в распределении по представлению директора стимулирующих выплат педагогическому персоналу Организации; вносит рекомендации по их распределению.
 Согласовывает по представлению директора:
 - программу развития Организации;
 - смету расходования средств, полученных Организацией от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
 - компонент учебного плана (школьный компонент);
 - введение новых методик организации образовательного процесса и образовательных технологий.
 Содействует:
 - привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Организации и осуществляет общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению;
 - организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Организации;
 - совершенствованию материально-технической базы Организации, благоустройству его помещений и территории;
 Вносит директору предложения в части:
 - изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Организации;
 - материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений (в пределах выделяемых средств);
 - выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в Организации;
 - создания необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
 - организации промежуточной аттестации обучающихся;
 - проведения мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
 - развития внеурочной деятельности в Организации.
 Участвует в принятии решения о создании в Организации общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
 Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
 Участвует в подготовке публичного (ежегодного) доклада Организации; публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?