Муниципальная инновационная площадка
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Опубликовано 26.08.2013 04:41
- Автор: Super User
- Просмотров: 19197
Отчеты работы муниципальной инновационной площадки
В целях поддержки инновационного движения, опытно-экспериментальной деятельности, реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции модернизации системы образования Хабаровского края, развития системы общего образования Верхнебуреинского муниципального района в ноябре 2023 года МБОУ СОШ №19 был присвоен статус «Муниципальная инновационная площадка» по теме: «Организация образовательного процесса на основе учебной проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС-2021».
1. Объект исследования: организационно-педагогические и технические условия реализации программы "Организация образовательного процесса на основе учебной проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях ФГОС".
2. Предмет исследования: образовательная среда в условиях реализации программы «Организация образовательного процесса на основе учебной проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях ФГОС»
3. Цель исследования: формирование универсальных учебных действий в процессе организации учебного процесса на основе учебной проектно-исследовательской деятельности учащихся.
4. Задачи исследования:
-
обеспечивать учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
-
создавать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
-
развивать готовность личности к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность при дальнейшей социализации;
-
развивать стремление к успешному усвоению знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
5. Предполагаемые результаты:
Учащиеся должны научиться:
11.1. Ставить проблему и аргументировать ее актуальность.
11.2. Формулировать гипотезу исследования и раскрывать замысел – сущность будущей деятельности.
11.3. Планировать исследовательские работы и выбирать необходимый инструментарий.
11.4. Собственно проводить исследование с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ.
11.5. Оформлять результаты учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта.
11.6. Представлять результаты исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.
11.7. Самооценивать ход и результат работы.
11.8. Четко формулировать цели группы и позволять ее участникам проявлять инициативу для достижения этих целей.
11.9. Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели.
11.10. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе.
11.11. Устанавливать с партнерами отношения взаимопонимания.
11.12. Обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
6. Состав участников эксперимента: учителя школы и учащиеся начальной, основной, старшей ступеней обучения, выпускники, родители, представители общественных организаций поселка.