Независимая система оценки качества образования

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении в марте-мае 2022 года оценки качества образования — Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР).
 
ВПР проводятся в форме контрольных работ. Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями ФГОС с учетом примерных образовательных программ. Проверочные работы приближены к традиционным контрольным работам без тестовой части.
 
Во ВПР принимают участие все образовательные организации Хабаровского края, в которых есть учащиеся 4-х, 5-х, 6-х 7-х и 8-х классов.
 
Результаты ВПР не будут учитываться при выставлении годовых отметок по предметам.
 
  
Развитие независимой системы 
оценки качества образования

 

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.


В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую Форму (находится во вложении) и направив ее по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Со всеми нормативными документами федерального, краевого, муниципального уровней можно ознакомиться на сайтах Управления образования по ссылке и МБУ РИМЦ по ссылке
 
 
Ссылка  на официальную страницу с результатами независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность  https://bus.gov.ru/info-card/298401

 Ссылка на анимированный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  https://edu.gov.ru/uploads/media/video/2021/01/14/a5d64b32b2a1149699dc.mp4

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?